Мы первыми открыли
для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома yes стрит фуд
МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТВОРИМ ЛЕГЕНДУ
— ТАКОВ БЫЛ ДЕВИЗ НАШЕЙ РАБОТЫ
В САМОМ НАЧАЛЕ, ТАКИМ ОН ОСТАЕТСЯ И СЕЙЧАС!
Мы каждый день творим легенду — Таков был девиз нашей работы в самом yesначале, таким он остается и сейчас!
Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и рулле из сырья высокой степени готовности
и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании. Таким оборудованием укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
30 лет
На рынке
2,5 млн
покупателей в месяц
350 млн
съеденных хот-догов

Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек

История компании
1993 начало развития под брендом "Стефф"
Началось развитие сети киосков по продаже хот-догов под брендом «Стефф». В основе проекта лежала концепция лидера европейского рынка по производству мясопродуктов «Steff Houlberg». За первый год работы сети продано 3 млн хот-догов! Параллельно компания вела оптовый бизнес по продаже импортных мясопродуктов.
1994 первая франчайзинговая точка
Запущено франчайзинговое направление. Суть отношения с партнерами заключалась в идее: «Важно знать не куда тебе НАДО идти, а куда НЕ надо идти», то есть, сузить фокус внимания, не распыляться.
1998 первая точка на АЗС
Произошел дефолт, который привел к закрытию оптового бизнеса, все внимание сосредоточилось на сети по продаже хот-догов. В этом же году была открыта первая точка на автозаправочном комплексе BP.
2001 работа под новым логотипом "СТОП-ТОП"
Перешли на работу на российском сырье, в связи с этим компания вынуждена была отказаться от использования бренда «Стефф». Киоски получили новое временное название «Стоп Топ» при сохранении узнаваемого фирменного стиля.
2004 ребрендинг
Проведен глобальный ребрендинг и сеть приобрела свое привычное название «Стардог!s».
2006 развитие Стардог!s на АЗС
Началось активное перепрофилирование заправочных станций в автозаправочные комплексы, на которых стали предоставляться услуги общественного питания. В связи с этим Стардог!s продемонстрировал взрывной рост количества точек на автозаправочных станциях.
2010 поиск новых форматов размещения
В Москве запущена реформа нестационарной торговли, что привело к необходимости поиска новых форматов и локаций для торговых объектов Стардог!s: shop-in-shop, ТЦ, стрит.
2014 развитие франшиз
Количество франчайзинговых объектов составляет более 800 торговых объектов, почти 400 из которых находятся в регионах. ТМ Стардогc на декабрь 2015 г. представлена в 27 областях России.
2019 ребрендинг, появился бренд "Stardogs"
Полностью обновлен фирменный стиль: Стардог!s → Stardogs.
2023 запуск экспортного направления
Вышли на рынок Грузии и Узбекистана.
Отзывы гостей
Оставь свой отзыв на картах, либо
у нас на сайте
Производство
stardogs — Быстро, удобно, вкусно
stardogs
Контакты
Научный проезд, 14а ст3,
бизнес-квартал, Москва
Отдел франчайзинга
Анжелика Поцелуева
© Все права защищены