Мы первыми открыли для россиян новый формат удобной еды.

История успеха – интервью основателя сети Стардог!s Сергея Шихарева

Компания Маркон работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома. Сегодня мы являемся ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.

Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд.

Быстро, удобно, вкусно! – таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас.

Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.

Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек.

Сеть «Стардог!s» в России включает 813 точек продаж (из них 524 – объекты компактного формата на АЗК), а именно:

  • Франчайзинговые торговые объекты в Москве и Московской области — 412
  • В регионах России — 391

Помимо Москвы и Московской области, наши торговые точки работают в 27 регионах Российской Федерации.

1993Развитие сети киосков началось в 1993 году под названием «Стефф» и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.
2001В 2001 году сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ». Стиль оформления киосков (бело-сине-красный) было решено оставить, чтобы сохранить узнаваемость бренда.
2003В 2003 году компания начала программу существенного повышения качества предоставляемого москвичам сервиса посредством улучшения управления производственным процессом во всех киосках сети. Для этого была разработана система внутреннего франчайзинга, позволяющая использовать резервы высокой мотивации наиболее успешных наших сотрудников.
2004В 2004 г. был проведен ребрендинг. Сеть стала носить название «Стардог!s», значительно увеличилось количество торговых точек, появились новые форматы. Основой концепции является неповторимый вкус, быстрота приготовления и удобство упаковки. А под брендом «Стардог!s» подразумевается целый комплекс услуг, оказываемых нашим покупателям: вкусно, быстро, качественно, с улыбкой.
2006В 2006 году Компания открыла первое кафе новой сети, сочетающее в себе элементы ресторана, кафе, булочной-кондитерской в современном новом виде — «Багеттерия» . Основной продукт кафе — горячие и холодные багеты, приготовленные с использованием самых свежих продуктов из сырья высокой степени готовности по стандартам качества класса «премиум». Новая концепция ориентирована на молодых, динамично развивающихся людей, ценящих свое время. На сегодняшний день в Москве работают два кафе «Багеттерия»: на фуд-кортах –м. Тульская (ТЦ «Ереван плаза»), м. Войковская (ТЦ «Метрополис»).
2013В Москве и Московской области франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых объектов. Количество объектов в регионах также начинает стремительно расти и к концу года составляет 270 торговых объектов.
2015Количество франчайзинговых объектов составляет более 800 торговых объектов, почти 400 из которых находятся в регионах. ТМ Стардог!S на декабрь 2015 года представлена в 27 областях России.
Яндекс.Метрика