У вас единое меню для всех торговых объектов Стардог!s? Если нет, то как оно изменяется?

Есть основное классическое меню – основное расширение ассортиментной линейки возможно в формате фуд-корт, франчайзи могут расширить свой ассортимент мороженным, коктейлями, десертами, свежевыжатыми соками, детским меню, супами.

Ряд торговых объектов Стардог!s – имеют ограниченный (в обязательном порядке согласованный) ассортимент горячих блюд в соответствие с производственными возможностями торговых объектов и особенностями местного спроса.

Кто определяет цены в меню и как они формируются?

Существует рекомендуемый уровень розничных цен со стороны компании Маркон. Согласование цены на конечное блюдо формируется с учетом экономической целесообразности и расчетной рентабельности торгового объекта. Так же на ценообразование могут влиять и другие внутренние и внешние факторы.

Кто определяет цены в меню и как они формируются?

Ценообразование в отдельно взятом франчайзинговом проекте Стардог!s – прерогатива франчайзи. При этом определен рекомендованный уровень розничных цен.

Цена на конечное блюдо формируется с учетом экономической целесообразности и расчетной рентабельности торгового объекта. Так же на ценообразование могут влиять и другие внутренние и внешние факторы.

Кто является поставщиками компонентов горячих блюд и сопутствующих товаров? Как осуществляется заказ и поставка продуктов?

В проекте Стардог!s, базовыми условиями предусмотрено, что компоненты горячих блюд и напитки Кока-Кола франчайзи закупаются исключительно через Стардог!s. Что касается дополнительных сопутствующих товаров (кофе Нескафе, пиво Эфес) – то согласованный ассортимент франчайзи могут закупать как у Стардог!s, так и у сторонних поставщиков.

Способ заказа, условия поставки и оплаты продуктов осуществляются на основании достигнутых договоренностей (подписанных соглашений на поставку) между франчайзи и Стардог!s.

В Московском регионе доставка товара до торговых объектов франчайзи централизованно осуществляется силами Стардог!s (специализированный транспорт) по заранее согласованному графику (в режиме день/ночь).

В близлежащие области доставка товара может осуществляться силами Стардог!s (специализированный транспорт) – по заранее согласованному графику (не чаще одного раза в неделю) в соответствие с маршрутами, утвержденными компанией Маркон..

Доставка товара в удаленные регионы находится в финансовой и юридической зоне ответственности франчайзи (с необходимостью соблюдения температурного режима – обязательное условие).

Как выбираются производители сопутствующего товара и пива?

Рекомендованный перечень товаров в ассортиментной матрице:
Напитки Кока Кола, кофейные напитки Нескафе.
В формате автобуфет Москва и МО – жесткая ассортиментная матрица, включая ассортиментную линейку по пиву.
В рамках региональных проектов, ассортимент пива определяется из местных предпочтений и видением наиболее оптимального ассортимента со стороны партнера.

Яндекс.Метрика