Поиск места дислокации торгового объекта: как это происходит?

Один из первых этапов определяющих перспективы сотрудничества – согласование адресной программы. На начальном этапе потенциальные партнеры предоставляют вводную информацию о предполагаемом месте дислокации торгового объекта (фото места + фото инфраструктуры характеризующих место предполагаемого места торговли) и точный адрес. В дальнейшем запланирован выезд нашего специалиста на предполагаемое место дислокации объекта для полноценного определения потенциала продаж. В отдельных случаях наши специалисты могут рекомендовать те или иные места дислокации торговых объектов в соответствие с текущей ситуацией по возможной дислокации торговых объектов в соответствие с действующим законодательством.

Каковы требования по помещениям?

Одно из главных преимуществ Стардог!s – это, то что концепция может построиться фактически под любые площади от 5 кв.м. до 50 кв.м. Что касается стационарных объектов – то они могут быть как в формате «заходного типа» и в формате «окно выдачи», в павильоне могут быть посадочные места и т.д. Возможные места размещения торговых объектов в формате Мини-юнит и Капсула – учебные заведения, ТЦ, действующие кафетерии, АЗС и т.д.

Возможно ли начать сотрудничество со Стардог!s c одного торгового объекта.

Сотрудничество с компанией Маркон возможно начинать с одного торгового объекта (в любом формате), в случае наличия экономической целесообразности, которая так же оценивается со стороны Стардог!s. Многие наши партнеры начинают именно с одного торгового объекта, после чего адаптируются к условиям работы и в дальнейшем успешно развивают свою сеть.

Яндекс.Метрика