Какова стоимость франшизы?

Если под стоимостью франшизы подразумевается регистрационный (паушальный) взнос, то в настоящее время стоимость франшизы Стардог!s одна из самых доступных франшиз на рынке общественного питания – от 30 000 руб. за каждый торговый объект.

Сколько стоит открыть торговый объект Стардог!s?

Конечно, паушальный взнос – это не единственная статья расходов, связанная с открытием торгового объекта. Вам потребуются деньги на закупку и установку оборудования, ремонт помещения (в случае необходимости), наем персонала.

Общая сумма итоговых инвестиций зависит от формата торгового объекта, и основную часть затрат составляют внешние затраты, напрямую не связанные с взаиморасчетами с компанией Маркон: стоимость разрешительных документов, стоимость подключения электричества и т.д.

В зависимости от формата торгового объекта объем общих затрат может варьироваться следующим образом:
Мини-юнит – от 100 000 руб. (с учетом оборотных средств в товара).
Павильон или капсульный тип – от 300 000 руб. (с учетом оборотных средств в товаре).
Автобуфет – от 700 000 руб. (с учетом возможности сотрудничества по схеме аренда).
Фуд-корт – от 600 000 руб. (зависит от формата и габартиных размеров торгового объекта, с учетом потребности в подготовительных ремонтных работах).

Каково дополнительное вознаграждение компании Маркон - это единоразовый платеж за франшизу или какая-то доля от выручки, прибыли и как происходит этот процесс?

Существует несколько вариантов схем сотрудничества с ООО «Маркон»:
Роялти = 3% от ТО по горячим блюдам + 1% от общего ТО (при этом целевой маржинальный доход франчайзи по горчим блюдам* при рекомендованной уровне розничных цен, составляет 55-56%. Данный расчет актуален в рамках региональных проектов (с условием предоставления исключительной лицензии).
Роялти = 0% (при этом целевой маржинальный доход франчайзи по горячим блюдам* при рекомендованном уровне розничных цен, составляет 40%. Данный расчет актуален в рамках форматов павильон, мини-юнит, капсула, автобуфет – в Московском регионе и в рамках региональный проектов по простой франшизе.

Инженерный и дизайн проекты будущего торгового объекта изготавливаются и оплачиваются самими франчайзи?

Дизайн проект торговых проектов, а так же их рекламное оформление разрабатываются нашими специалистами, на основании вводных данных предоставленных с Вашей стороны… Далее у Вас выбор воспользоваться услугами компаний подрядчиков, рекомендованных с нашей стороны или воспользоваться услугами своих компаний подрядчиков. При этом вы можете принимать активное участие в обсуждении вариантов дизайн-проектов.

При этом в зоне вашей финансовой ответственности будет находиться оплата работ, строительных и запчастей, а так же рекламных материалов. В т.ч. полная стоимость торгового объекта в формате «капсула».

Компенсируете ли вы каким-то образом затраты франчайзи на рекламу?

Затраты на рекламу франчайзи несет сам, самостоятельно определяя потребность в локальной рекламе. Регулярно в сети организовываются универсальные акции при поддержке поставщиков продукции – в указанном случае партнеры принимают решение об участии в таковых и часть затрат им компенсируется партнером.

Яндекс.Метрика