Ваш отзыв о Стардог!s

Нам важно знать ваше мнение о нашей сети.

Внимание, все поля обязательны для заполнения!
имя:
населенный пункт:
эл. почта:
текст сообщения:
введите код с картинки
2016-06-28 12:21Дарья
2016-06-28 12:21Александр
2014-05-19 20:25Михаил

		Здравствуйте!!!
		Я бы хотел вам сообщить о том что у вас очень вкусная продукция и особенно БАВАРСКИЙ СЕНДВИЧ — даже ОЧЕНЬ вкусный, и вообще продукция.
		НУ И СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ
	
2014-01-12 03:21Юлия

		Здравствуйте. 
		Я из Воронежа шлю Вам благодарность. 
		Примерно год назад на улице Куколкина открылся Стардогс. Я просто в восторге. Пробовала и раньше, но так вкусно только здесь. Продавец очень милая девушка, всегда опрятная и приветливая. 
		У нас весь офис теперь там обедает. Приходишь покушать и настроение поднимается. 
		Браво! Спасибо огромное
	
2013-12-10 23:25Вячеслав

      Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за высокое качество продукции и обслуживания, в частности персонал вновь-открывшейся точки в г. Н. Новгороде, на ул. Плотникова, рядом с Автозаводским рынком. 
      Очень вежливые и доброжелательные продавцы! 
      Отныне я Ваш постоянный клиент! 
      Достойная замена монополистам-производителям шаурмы. Хочется пожелать дальнейшего роста и расширения меню. 
      И ещё одно маленькое пожелание - в вышеупомянутой торговой точке не хватает столика для посетителей. 
      Спасибо за внимание!
    
2013-12-02 23:25Дмитрий

      Очень люблю вашу кухню, в знак благодарности, хотел бы посвятить вам это скромное стихотворение:

      В мире этом место есть,
      Вкусно можно там поесть,
      Чистота и красота,
      С пылу с жару все всегда!
      Как с работы приезжаю,
      Когда сильно голодаю,
      Я поесть к вам захожу,
      Сэндвичи всегда беру,
      Это ведь Stardog!s ребята!
      Там все в красненьких халатах!
      Вкусно, быстро все бы съесть!
      Хорошо, что Stardog!s ЕСТЬ!
    
2013-08-17 23:25Наталья Н.

      Доброго времени суток. Сегодня примерно в 15. 50 ч в г. Павловский Посад зашли с мужем перекусить в ларечек Стардогс у ж/д вокзала. Продавец женщина средних лет смотрела какой-то сериал по телевизору, обслуживая парня перед нами. Мы сделали заказ, чтобы его оплатить у меня в кошельке были только неразмененные 5000 рублей. Продавец с бешеным взглядом уставилась на нас и сказала что сдачи у нее нет. Мы собрались в таком случае развернуться и уйти, но она нам заявила: «И что я теперь буду с этими бутербродами делать????» Я ответила, что других денег у нас нет. Она сказала: «Идите меняйте у таксистов», на что я заметила, что это не наша обязанность ходить и меня деньги и мы вышли, вдогонку услышав: «Умная такая, мне заняться нечем бегать Вам деньги менять!!!!»
    
2013-08-14 17:29Марика

      сегодня 14.08.2013 примерно в 16:30 в новой открывшейся палатке стардогс  (метро щелковская, улица щелковское шоссе владение 71 или 73) купила 2 датских больших хотдога. подхожу к окошку, сотрудник сидит и что-то считает на калькуляторе.
      я — будьте добры
      сотрудник — слушаю
      я — 2 больших датских с говяжьими сосисками с сыром.
      сотрудник — ЩАС будет
      к слову, все это делалось с таким видом, как будто мне одолжение делают!  настроение было хорошее, поэтому старалась не обращать внимания. пока она доставала и разогревала булки я решила посчитать сколько это получится и разглядывала прайс. смотрю, все датские большие по 93 рубля и знаю, что коробочка с собой еще 5 рублей.
      сотрудник — 207 рублей. какие наполнители и соусы?
      я — в оба всё, пожалуйста. скажите, а почему 207?
      сотрудник —  вы же прайс разглядывали, посчитать не смогли?
      я — я бы попросила вас не хамить мне, а объяснить подробнее, я плачу деньги и хочу знать из-за чего цена выше, чем написано.
      сотрудник — в прайс смотри (уже на «ТЫ»), так по-русски написано 101 рубль датский с такой сосиской. и вообще, что за недоверие? даже противно!
      я — хамство оставьте при себе и обслуживайте нормально! не вынуждайте меня просить жалобную книгу и контакты  вышестоящего руководства!
      сотрудник — я и не думала хамить! если вы глядя в прайс видите фигу — это ТВОЯ проблема!
      я — что вы вообще себе позволяете?!...
      сотрудник — что-то не устраивает? через дорогу обращайся, у них там дороже. а так стой и терпи!
      вы знаете я просто в шоке прибывала!!! на мои требования насчет жалобной книги мне улыбнулись ехидно в лицо!
      я — я 7 лет работа в торговли и знаю как должны сотрудники обращаться с клиентами, если вас не утраивает эта работа и не умеете общаться с людьми, то вам тут не место!
      сотрудник — ты кто такая, чтобы меня — взрослую женщину, учить уму разуму? (к слову, мне 27 лет и я действительно имею большой опыт работы в торговле в  роли администратора торгового зала в крупной сети)
      я — вы просто хамка, если бы знала, что тут такие люди работают, то никогда бы не обратилась!
      сотрудник — я тебе уже сказала, чтобы обращалась в палатку через дорогу, там и дороже и меня раздражать не будешь!
      потом у нее зазвонил телефон и она начала на своем родном языке что-то орать в трубку. запаковав мне хотдоги в коробку, она просто выкинула их на прилавок через окошка со словами «жри, не подавись». тут я вскипела окончательно!
      я — я требую чек, жалобную книгу и телефон руководства!
      сотрудник — а в *опу тебя не послать? и продолжила разговаривать по телефону.
      а в след мне еще прилетело — таким и чек не положен!
      к слову, за мной стоял молодой человек в очереди и услышав все это, просто развернулся и ушел нецензурно ругаясь.
      очень прошу принять меры!!! сотруднику... вернее, сотруднице на вид лет 45, нерусской национальности, зовут Айва или Эйва...как-то так. разглядеть не успела, так как в начале спора она сняла бейджик!
      первый раз мне так нахамили! вот, если четно, есть хотдоги даже не стала, отдала бомжу!
    
2013-08-14 18:45Андрей Занин

        Добрый день!
        Спасибо за сигнал.
        Информация в разработке — перепроверяем показания противоположной стороны.
        Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные — для оперативной связи.
        С уважением, Занин А.
      
2013-08-14 19:02Марика

          да, конечно.
          моя почта: morfiys87@mail.ru
        
2013-06-27 14:17estafeta

      Я работаю на митинском радиорынке(Пятницкое ш, 18) и частенько захожу к вам для покупки рулле или баварского сэндвтча. Так вот, 27.06.2013 в 13-30 я зашел к вам для покупки баварского сэндвича, продавщица поинтересовалась не хочу ли я попробовать такой же сэндвич, но только не с колбаской, а с говяжьей котлетой, на что я ответил утвердительно.
      Получив сэндвич я попросил его упаковать в пакетик, так как я купил еще воду и мне надо было идти в свой павильон, а транспортировка удобнее в пакете. Пакет я получил, но пришлось выслушать от продавца речь не вызывающую уважение, а скорее отвращение. Укорив меня тем, что принципиальность надо оставлять дома(дальше следовали оскорбления). Фраза про принципиальность базировалась на том, что до меня покупал человек 3 хот-дога и ей не составило труда и лишних эмоциональных всплесков дать пакетик. И видимо продавец подумал, что я хочу пакет, так как его получил человек, который покупал до меня.
      На этом не заканчивается. Придя в павильон и развернув сэндвич я обнаружил, что булка не прожарилась и была белее белого без соответствующего хруста и привкуса поджаренного хлеба, а котлета чуть теплой, а в середине даже холодной. Сэндвич мне не понравился и чека я не получил.
    
2013-05-17 19:49Е.Е.С.

      Добрый День, я большой любитель хот-догов и уж тем более Вашей сети. К моему большому успеху один ларек находится около моего дома по Енисейской 19. И я довольно часто становлюсь его клиентом. А так же периодически посещала ларек на ул. Лобненской в т.ц. ЗИГ-ЗАГ, в силу того, что я раньше работала в этом районе.
      Работы у меня достаточно много и однажды, я, оставшись без обеда (это было начало или середина апреля), задержавшись на работе допоздна и будучи очень голодной не поленилась дойти до Т.Ц, чтобы купить себе хот-дог, которые я так люблю. Честно, я не следила за временем, т.к. не считала, что для покупки хот-дога понадобится эта информация. Однако, как только я подошла к ларьку, продавец (женщина средних лет), смотря мне в глаза, опустила крышку ларька и демонстративно, повернувшись ко мне спиной, стала стягивать с себя темную кофту, обнажая, свой шикарный бюст, обтянутый черной рубашкой. После чего потушила свет. Я, будучи вежливым человеком, заглянула в сторону открытой двери и поинтересовалась, что будет ли работать ларек, либо это перерыв. Мой вопрос явно повеселил продавца и я очень рада, что мне удалось поднять настроение человеку. На что она спросила меня, что не вижу ли я, где «ЖИРНЫМИ, ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ» написан ее трудовой график! Я извинилась и начала отходить в сторону магазина «ПЕРЕКРЕСТОК», как услышала в свою спину ее смех и переговоры, с продавцом хрусталя (соседним), относительно качества моего зрения. На тот момент я не стала обращать внимания и удалилась за продуктами в соседний магазин.
      И если бы не это, то наверно, сегодня я бы поступила точно таким же образом, НО! Сегодня 17.05.13. возвращаясь после работы, около 18-00, решила побаловать себя «РУЛЛЕ», которой я интересовалась уже 3 раза, но к моему большому сожалению ее не было. И чтобы не отстаивать большую очередь я подошла напрямую и поинтересовалась, волнующим меня вопросом. Но видимо, я забыла снять свой плащ-невидимку и ни на мой вид, ни на мой вопрос реакции не было. Якобы меня и нет. Я повторила свой вопрос, надеясь, на внимание продавца, но продавец, поставила меня в известность, что она занята и мне необходимо встать в конец очереди, я поспешила уведомить ее, что пока не узнаю о наличии товара, просто так отстаивать очередь у меня, к сожалению, нет желания. Тогда я получила утвердительный ответ и купила долгожданную РУЛЛЕ по подходу моей очереди. Но мое счастье не было долгим. Когда я пришла домой, я обнаружила, что продавец не положил продукт (курицу), который я просила и за который я заплатила честно заработанные мной денежные средства. И все бы ничего и даже это бы я простила, но факт, что я лишена возможности обратиться за защитой своих прав у меня нет, т.к. продавец ни мне, никому либо еще, не соизволила выдать квитанцию. И возвращаться мне нет смысла. Я была очень огорчена, прошу Вас принять меры по работе Вашего персонала. Иначе, на 3 раз, я буду вынуждена обращаться к Вам с письменной претензией, а после чего РОСПОТРЕБНАДЗОР и в суд. За защитой прав потребителя. Т.К. мой супруг повар он очень хорошо разбирается в «талонах (точно не помню как они называются)» срока годности, а я юрист и по моей профессии обращение в суд в норме вещей.
      Прошу не оставлять мой комментарий без внимания!
      Я хочу покупать любимую еду без порчи при этом настроения! А Вам желаю успехов в работе и продвижения бизнеса!
    
2013-05-13 09:15Андрей Занин

        Добрый день!
        Приношу извинения за случившееся — персонал торгового объекта в любом случае не прав.
        Будем разбираться.
        PS Уточните, пожалуйста, про какую курицу идет речь.
      
2013-05-20 23:47Е.Е.С.

          Наполнитель к РУЛЛЕ, возможно я название не правильно указала.
          И хочу принести извинения, что не указала, что второй инцидент произошел на ул. Енисейской.
        
2013-05-21 10:12Александр Орлов

            Здравствуйте.
            По инциденту на Енисейской, для уточнения ситуации, просьба сообщить, как можно с Вами связаться или свяжитесь со мной по тел. 8-963-711-18-78.
            Спасибо, обязательно разберемся.
          
Яндекс.Метрика